/ Новости / Информация о работе телефона «горячей линии».
О службеО службе
НовостиНовости

ДокументыДокументы
ФорумыФорумы


Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю
Новости

21.10.2005 г., Информация о работе телефона «горячей линии».

Информация о работе телефона «горячей линии».

 

С начала работы в Территориальном Управлении  Роспотребнадзора по Приморскому краю  телефона горячей линии  (44- 27- 40) поступило 13 обращений граждан,  из которых,   каждое третье обращение  касалось вопросов социальной защиты населения и  не имеет  прямого отношения к вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

По вопросам о социальных льготах ветеранам,  обеспечению ветеранов углем , специалистами  Территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю    даны разъяснения, о том что эти вопросы входят в компетенцию отделов  социальной защиты при администрациях  муниципальных образований городов и районов края, номера  телефонов которых можно узнать  в службе 09.

По вопросам, связанным с  нанесением ущерба жилью действиями  соседей, рекомендовано зарегистрировать факт нанесения ущерба жилью, с участием работников жилищно-эксплуатационных  организаций  с  последующим обращением в Суд.

 

По вопросам, входящим  в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека поступило 8 обращений, которые в основном касались вопросов защиты прав потребителей при оказании им  жилищно-коммунальных  и медицинских услуг.

Кроме этого, поступил вопрос относительно превышения уровня электромагнитного излучения на производстве.

По всем этим вопросам сразу же  начата проверка.

Вопросы остаются  на контроле в  Территориальном управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю.