21.10.2005 г., Информация о работе телефона «горячей линии».
Информация о работе телефона «горячей линии».
С начала работы в Территориальном Управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю телефона горячей линии (44- 27- 40) поступило 13 обращений граждан, из которых, каждое третье обращение касалось вопросов социальной защиты населения и не имеет прямого отношения к вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
По вопросам о социальных льготах ветеранам, обеспечению ветеранов углем , специалистами Территориального управления Роспотребнадзора по Приморскому краю даны разъяснения, о том что эти вопросы входят в компетенцию отделов социальной защиты при администрациях муниципальных образований городов и районов края, номера телефонов которых можно узнать в службе 09.
По вопросам, связанным с нанесением ущерба жилью действиями соседей, рекомендовано зарегистрировать факт нанесения ущерба жилью, с участием работников жилищно-эксплуатационных организаций с последующим обращением в Суд.
По вопросам, входящим в компетенцию Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило 8 обращений, которые в основном касались вопросов защиты прав потребителей при оказании им жилищно-коммунальных и медицинских услуг.
Кроме этого, поступил вопрос относительно превышения уровня электромагнитного излучения на производстве.
По всем этим вопросам сразу же начата проверка.
Вопросы остаются на контроле в Территориальном управлении Роспотребнадзора по Приморскому краю.