Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю

Карта сайта

 
27.04.2007

О профессиональной заболеваемости работников транспорта в Приморском крае.

В 2006 году диагноз профессионального заболевания установлен у 14 работников транспорта, а в 2005 году – только у 2 работников. В связи с чем, показатель на 10000 работающих на объектах транспорта увеличился в 8 раз.

                 Таблица 1.

Динамика профессиональной заболеваемости работников транспорта в 2002-2006 годах.

2002

2003

2004

2005

2006

Всего по транспорту

абс. число

22

25

26

2

14

на 10 тыс.

3,0

4,0

3,1

0,2

1,6

Рыбопромысловый флот

абс. число

5

5

8

1

3

на 10 тыс.

1,3

2,0

1,8

0,2

0,6

Морской флот

абс. число

4

10

11

1

4

на 10 тыс.

1,5

4,0

3,5

0,3

1,2

Воздушный транспорт

абс. число

5

7

7

-

2

на 10 тыс.

46,3

66,0

9,7

-

39,9

Автомобильный транспорт

абс. число

5

8

6

5

5

на 10 тыс.

22,7

25,7

21,05

23,1

23,2

Сравнивая профессиональную заболеваемость в 2006 году с предыдущим годом среди работников рыбопромыслового и морского флота, очевидно, что показатели заболеваемости выросли соответственно в 3 и в 4 раза.  Среди работников воздушного флота случаев профессиональных заболеваний в 2005 году не регистрировалось, а в 2006 году диагноз профессионального заболевания установлен у 2 работников воздушного транспорта. У работников автотранспорта показатель профессиональной заболеваемости в 2006 году остаётся на уровне показателя 2005 года.

Структура профессиональной заболеваемости работников транспорта в Приморском крае в 2006 году представлена следующим образом:

-   на морском транспорте 2 случая профессиональных заболеваний связаны с поражением слухового аппарата (двухсторонняя нейросенсорная тугоухость) и 2 случая связаны с поражением опорно-двигательного аппарата (пояснично-кресцовая радикулопатия);

-   на рыбодобывающем флоте 2 случая профессиональных заболеваний связаны с поражением слухового аппарата (двухсторонняя нейросенсорная тугоухость) и 1 случай связан с интоксикацией марганцем и его соединениями;

-   на воздушном транспорте оба случая профессиональных заболеваний связаны с поражением слухового аппарата (двухсторонняя нейросенсорная тугоухость);

-   на автотранспорте 1 случай профессионального заболевания связан с поражением слухового аппарата (двухсторонняя нейросенсорная тугоухость), 1 случай связан с поражением периферических кровеносных сосудов (вибрационная болезнь) и 3 случая связаны с поражением опорно-двигательного аппарата (пояснично-кресцовая радикулопатия).

Обстоятельствами и условиями возникновения профессиональных заболеваний на объектах транспорта  в 2006 году послужили конструктивные недостатки машин (57,1%) и несовершенство технологических процессов (42,9%).

Необходимо отметить, что показатели зарегистрированной профессиональной заболеваемости не отражают истинной ситуации в состоянии здоровья работников транспорта, т.к. выявляемость профессиональной патологии остается неполной и происходит на поздних стадиях развития заболевания, зачастую после прекращения трудовой деятельности.

 
28.04.2007

Информация о числе регистраций актов смерти в Приморском крае в марте 2007 года от инфекционных и паразитарных заболеваний.

В структуре общей смертности населения в марте 2007 года, смертность от инфекционных и паразитарных заболеваний составила 3,2%.

27.04.2007

О профессиональной заболеваемости работников транспорта в Приморском крае.

В 2006 году диагноз профессионального заболевания установлен у 14 работников транспорта

27.04.2007

Эпидемиологическая ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Приморском крае

В настоящее время ВИЧ-инфекция представляет серьезную медицинскую и социальную опасность для населения