Обращения граждан
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю в электронном виде!
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.
-
Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Федеральную службу по вопросам, входящим в её компетенцию.
-
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, обрабатываются отделом организации надзора.
-
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, либо в те Территориальные Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Приморского края или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
-
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
-
Отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Внимание!
Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется ,Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Адрес для письменных обращений граждан: ул. Сельская, дом 3, г. Владивосток, Приморский край, 690950.
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю, можно получить ежедневно с 8:30 до 17:30 по телефону (4232)441-217, (4232) 442-041.
Обязательно заполните поля, помеченные звездочкой (*)
Управление Роспотребнадзор по Приморскому краю.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю.
г. Владивосток, ул. Сельская, дом 3 ()
тел. (4232) 44-27-40,
тел/факс (4232)44-25-72
e-mail: