"Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан"
В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в учреждениях санэпидслужбы Приморского края
ПРИКАЗЫВАЮ:
-
Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических ли в учреждениях санэпидслужбы Приморского края (приложение 1).
-
Главным врачам центров госсанэпиднадзора в городах и районах Приморского края:
-
Организовать работу с обращениями граждан в соответствии с Инструкцией.
-
Ежеквартально к 10 числу последующего месяца и по итогам года (со сдачей годовых отчетов) представлять в организационно-методический отдел справку о работе с обращениями граждан, начиная с 4 квартала 2002 года (приложение 2 к Инструкции о порядке рассмотрения обращений).
-
Привести журнал регистрации и контроля обращений граждан и журнал учета приема граждан в соответствии с Инструкцией (приложение 1 и 3 Инструкции о порядке рассмотрения обращений).
-
Сроки рассмотрения обращений взять под личный контроль, ежеквартально на аппаратных совещаниях обсуждать состояние работы с обращениями граждан.
-
Заведующей организационно-методическим отделом ЦГСЭН в Приморском крае Будаевой И.Б.:
-
Организовать делопроизводство по обращениям граждан в ЦГСЭН в Приморском крае в соответствии с Инструкцией.
-
Ежеквартально представлять руководству ЦГСЭН в Приморском крае справку о состоянии работы с обращениями граждан в учреждениях санэпидслужбы Приморского края, а также в ЦГСЭН в Приморском крае.
-
В 2003 году провести проверку состояния работы с обращениями граждан в 3-4 центрах госсанэпиднадзора Приморского края.
-
Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Главный врач ФГУ “Центр Госсанэпиднадзора в Приморском крае” Д.В.Маслов
Дополнительные материалы:
Инструкция о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан и юридических ли в учреждениях санэпидслужбы Приморского края (приложение 1). (.doc,62Кб)