Министерство здравоохранения и социального развития РФ.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю

Карта сайта

 
30.01.2008

О предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества

За истекший период отопительного сезона 2007-2008 г.г. в Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю поступило 14  жалоб от жителей г. Владивостока на качество горячей   воды в системе централизованного горячего  водоснабжения. Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Фрунзенского, Первореченского районов г. Владивостока (ул. Амурская, ул. Хабаровская,  Океанский проспект, проспект Острякова). По обращениям граждан исследовано 45 проб горячей воды. Согласно протоколов лабораторных исследований качество горячей воды не соответствует требованиям гигиенических нормативов по санитарно-химическим показателям (цветность, мутность, железо). По фактам выявленных нарушений санитарного законодательства возбуждено 8 дел об административных правонарушениях, в том числе в отношении юридического лица ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»-2, юридического лица ОАО «Городские тепловые сети»-2. Выдано 8 предписаний об устранении нарушений санитарного законодательства.

Согласно п. 6, п.9 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 при предоставлении коммунальных услуг должно выполняться круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества. В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать снижение размера оплаты.    Основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги,  в том числе услуг горячего водоснабжения является акт, который подписывается потребителем, обслуживающей организацией. Для составления акта в соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г № 307 потребитель должен уведомить диспетчерскую службу исполнителя. Исполнителем могут быть: управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при  непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений – иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы.  Данное сообщение может быть сделано в письменной  или устной форме (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации. Сотрудник, принявший заявку, должен сообщить потребителю  сведения о лице принявшем заявку (Ф.И.О.), регистрационный номер заявки и время ее  приема. Сотрудник, регистрирующий заявку, обязан согласовать   с потребителем время  и дату установления факта непредставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления услуг.  В соответствии с п.3.1. Регламента по проведению перерасчетов потребителям от 12.10.2007 г., утвержденного генеральным директором ОАО «Дальневосточная генерирующая компания»,  акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, копии оплаченных квитанций,  заявление на перерасчет и другие документы, обосновывающие право на перерасчет, направляются в адрес комиссии по рассмотрению жалоб филиала ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» «Приморские тепловые сети» по адресу г. Владивосток, ул. Западная, 29.

Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков представления коммунальных услуг.

 
22.03.2010

Болезнь содоку

в городе Владивосток зарегистрировано редкое инфекционное заболевание болезнь содоку

22.03.2010

Внимание! Вы находитесь на старой версии сайта

Адрес нового сайта: www.25.rospotrebnadzor.ru

19.03.2010

Радиационная обстановка на территории Приморского края с 08 марта 2010 года по 15 марта 2010 года

по результатам радиологических исследований